УСЛУГИ

?

Ремонтный справочик однобалочного мостового крана

Кран мостовой однобалочный из Китая, Двухбалочный мостовые кран, Кран козловой однобалочный, Краны козловые сделано в Китае, Кран консольный передвижной настенный,

1. Крюк

(1) Демонтировать крюк, вал, однобалочный мостовой кран,шкив, подшипник, и очистить и смазывать их
(2) Проверить степень износа опасного сечения
(3) Тест крюка
(4) Ремонт крюка тарелки
1>Крюк, однобалочный мостовой кран, вал шкива не должны иметь трешины, резьба не должна быть свободной, подшипник должен быть совершен,когда поверить шкив , если появились зарезка и трешина, должен быть заменены.
2>Если степень износа опасного сечения превышает более чем на 10% от его первоначальной высоты, то должен быть заменен.
3>После капитального ремонта, проверить крюк, весить крюк в 1.25 раза номинальной нагрузки на 10минут.Упругое открытие рота крюка не должно превышать 0.25% от размера рота крюка, после отгрузки не должно иметь остаточную деформацию и трещину.
4>После присоединения крюка тарелки ,разрыв между досками не должен быть больше чем 0.3мм. 
2. Стальные канаты
(1) Провека обрыва
(2) Радиальная величина износа
(3) Осмотр деформации
(4) Смазка канатов
1>Количество обрыва превышает 10% от общего канатов, то нужно выйти из употребления.
2>Износ каната превышает 40% от первоначального диаметра, весь канат должен выйти из употребления.
3>Диаметр каната уменьшивает на 70%, сердечние в воздухе , тоже существует обрыв, то канаты должен быть отменены.
4>Перед смазкой очистить с стальной щёткой и керосином , стальной трос конопля жир (Q/SY1152-65) или смазки синтетического графита(SYA1405-65) рекомендуется до погружения и насыщения.
3. Группа шкива
(1) Проверить группу шкива однобалочного мостового крана и трещину
(2) Проверить и ремонтировать жёлоб шкива
(3) Проверить отверстие вала
(4) Монтаж
1>Вал шкива не должен иметь трещину, и износ не должен превышать 30% от превоначального диаметра, конус не более чем на 5%, а то должен быть заменены.
2>Проверить желоб шкива с лекалом , износ не должен превышать 30% от толщины стенки шкива, а то должен быть отменены.Если не превышать нормы , можно ремонтировать , после ремонта проверить с лекалом , разрыв между дном и флангом не должен быть более 0.5мм, отклонение оси между жедобом и шкивом не должен быть более 0.2мм, отклонение оси желоба канатов к торцу профили не превышает 1мм.
3> После ремонта однобалочного мостового крана , отверстие оси позволяет дефекты не более 0.25см , глупина не превышает 4мм.
4>После сборки можно вращать руками, Боковые качели не может превышать D / 1000. D- номинальный диаметр шкива.
4. Барабан
(1) Желоб канатов барабана
(2) Поверхность барабана
(3) Вал барабана
(4) Сборка и установка
1>Если износ желоба канатов превышает 2мм, нужно ремонтировать. После ремонта желоб каната должен соответствовать требованию чертежа, но толщина стенки барабана на менее 81% от первоначальной толщины.
2>Поверхность барабана не должна иметь трещны, не должна иметь значительную потерю округлости, плиты и болты не должны быть свободной.
3>Вал барабана не должен иметь трещину, после ремонта должен соответствовать требованию чертежа.Если износ превышает 5% от номинального диаметра , должен быть заменены новыми.
4> Ось вала барабана и упорная поверхнось рамы должны быть параллельны, и отклонение не должны более1mm/m, после установки барабана отклонение между осьми на обе стороне не должно более 0.15мм.



Панама – компания строительства и компания стальных изделий

Компания ООО СТАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИИ Панама была создана в 1962 году, основная деятельность компании – прои

 Yandex.Metrica